Родился и проживает в Симферополе. Учился на физическом факультете и факультете журналистики Таврического национального университета. Публиковался в бумажных и сетевых журналах «Воздух», TextOnly, на сайтах Litcentr, «Полутона» и др.
Сопроводительное письмо номинатора Дениса Ларионова:
Первое, на что стоит обратить внимание в текстах Дмитрия Билько — это их насыщенность, заставляющая вспомнить классиков южной школы. Сквозь различные культурные сюжеты, которые могут быть связаны как с речью (требующей запоминания), так и с визуальностью (не всегда кинематографической), просвечивает реальность, которая сегодня есть и реальность войны с ее тревогой и горечью. Билько не отворачивается от размышления о природе насилия, но еще пристальнее вглядывается в него, из-за чего речь проникается паникой, вытесняющей грамматические и синтаксические нормы (стихотворение «а то котится по песку…»). Также трудно и обретение речи, мучительное «припоминание» слов и их сочетаний (стихотворение «Оползень»). Но эти операции — не возвращение к единству поэтического субъекта, но попытка говорить на языке, который изобретается непосредственно в тексте; языке, который можно было бы назвать «своим» (нечто подобное можно наблюдать в ранних стихах Геннадия Айги).
Фрагмент номинируемой на премию подборки:
СТРАХ
Череп каурой масти
набит желваками и черен,
глаз в нем как перец в супе
набух: обтекаем, подвластен
огрызку седого металла
бомбы фугасной — брызги,
конечно, осели на морде;
тут бы пресечь, но
слишком большой и крепко
стоит покинутой вышкой —
врос как бы в зелень, щетину
земли, из которой овес и
четыре ржавых опоры;
держат (а гнутся). Сыро,
по крупу тянутся к гриве
скованной дрожью руки,
грезят зарыться в липкую ваксу
испуганной храпом взвеси.
Ловко июнь принимает сонный
душ розовеющих полк,
бархатом их оминает
горькая охра.