Программа финальных мероприятий 25—27 ноября 2016 года

with Комментариев нет

25 НОЯБРЯ, СМОЛЬНЫЙ (ФАКУЛЬТЕТ СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ И НАУК СПБГУ)

 

18:00. Поэтические чтения финалистов.

Участвуют: Оксана Васякина, Екатерина Захаркив, Никита Левитский, Эдуард Лукоянов, Иван Соколов.

 

19:00. Большие поэтические чтения.

Участвуют номинаторы премии, члены жюри и поэты, вошедшие в лонг-лист в 2016 году:

Владимир Аристов, Влад Гагин, Дмитрий Герчиков, Анна Глазова, Дмитрий Голынко, Ярослава Захарова, Николай Кононов, Кирилл Корчагин, Елена Костылева, Никита Сафонов, Сергей Сдобнов, Александр Скидан, Станислав Снытко, Никита Сунгатов, Александра Цибуля, Андрей Черкасов.

 

26 НОЯБРЯ (НОВАЯ СЦЕНА АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА)

 

17:00. Презентация новых книг серии «Новые стихи» издательства «Порядок слов» — «Как будто карта» Лады Чижовой и «Ценитель пустыни» Василия Кондратьева.

Участвуют: Александр Скидан, Кирилл Корчагин, Лада Чижова, Константин Шавловский, Елена Костылева, Андрей Черкасов.

 

18:00. Встреча со специальными гостями премии — поэтами Барреттом Уоттеном и Карлой Гарриман.

На встрече будут прочитаны поэтические тексты с параллельным русским переводом. Модератор — Александр Скидан.

 

Карла Гарриман (1952) — американская поэтесса, эссеист и драматург, соосновательница экспериментального Сан-Францисского театра поэтов (1979). Автор более десятка книг, включая «Шум Адорно» (Adorno’s Noise, 2008). Соредактор — наряду с Авитал Ронелл и Эми Шолдер — тома, посвященного творчеству Кэти Акер (Lust for Life: On the Writing of Kathy Acker, 2006). Замужем за поэтом Барреттом Уоттеном.

Барретт Уоттен (1948) — американский поэт, ведущий теоретик языковой школы, соредактор Poetics Journal. Преподает историю модернизма в Университете Уэйна в Детройте. Сфера исследовательских интересов простирается от авангарда и дигитальной литературы до архитектуры и техно-музыки. Вместе с Лин Хеджинян, Роном Силлиманом и Майклом Дэвидсоном является соавтором книги Leningrad (1991), описывающей опыт участия в летней школе «Язык. Общество. Сознание», состоявшейся в Ленинграде в 1989 году. Книга статей «Конструктивистский момент: От материального текста к культуральной поэтике» (2003) была отмечена в 2004 году премией Рене Уэллека. Женат на поэтессе Карле Гарриман.

 

27 НОЯБРЯ (НОВАЯ СЦЕНА АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА)

 

14:00. Открытые дебаты жюри, номинаторов и организаторов премии.

21:00. Церемония вручения премии.

 

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

24 ноября, 19:30, «Порядок слов» на Фонтанке, 15. Творческий вечер Маргариты Меклиной.

Маргарита Меклина — лауреат премии Андрея Белого (2003) и член жюри премии Андрея Белого (2016), победитель конкурсов «Русская Премия» (2008) и «Вольный стрелок» (за книгу «Год на право переписки», написанную вместе с Аркадием Драгомощенко), финалист конкурсов «НОС» (2014), «Нонконформизм-2013» и «Нонконформизм-2016». Ее проза прозвучит в музыкальном сопровождении Майи Эллиот, импровизатора, композитора, пианиста и бывшего участника андеграундной британской группы «Сurrent 93». Концертная пианистка по образованию, мисс Эллиот участвовала в музыкальной интерпретации произведений Антонена Арто и аккомпанировала таким известным певцам как Марк Алмонд и Энони, солистка группы «Anthony and the Johnsons».

 

27 ноября, 18:30, Творческое пространство «0+», Кузнечный пер, 19, выставка Полины Заславской «Утварь. 365». Поэтические чтения «Кухня».

«Кухня» — это территория эксперимента, где участникам предлагается переосмыслить сам формат публичного выступления, когда публике предъявляется нечто готовое, уже заданное однажды логикой письма и нуждающееся в воспроизведении. Подобно тому, как художник Полина Заславская разрушает представление о кухне как безопасном пространстве, мы предлагаем участникам чтений выйти за рамки обычной для подобных случаев позиции выступающего перед публикой автора и обнаружить изнаночный шов письма.

Список участников: Оксана Васякина, Мария Вильковиская, Дмитрий Герчиков, Настя Денисова, Алексей Кручковский, Галина Рымбу, Никита Сунгатов, Константин Шавловский.

 

Вход на все мероприятия — свободный.
В рамках проекта «Лаборатория видеопоэзии» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.